Рельс железнодорожный Р50

- В наличии
27 026 грн./т
Минимальная сумма заказа — 500000 грн.
- +380443311658Отдел продаж
- +380504471046Отдел продаж
- (067) 320-44-34Бухгалтерия
- (044) 227-91-69Отдел продаж
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Железнодорожный рельс
Отечественные металлургические предприятия выпускают большой ассортимент изделий, среди которых особое место занимает железнодорожный рельс. Он востребован постоянно, так как и в нашей стране, и в целом по странам СНГ железные дороги имеют немалую протяженность. Естественно, им постоянно требуются рельсы для поддержания ж/д полотна в надлежащем состоянии.
Железнодорожный рельс – это балка из металла специального сечения с шейкой, головкой и подошвой, которая дает возможность принимать и распределять нагрузку от локомотивов и вагонов. Изделие, кроме того, предназначено для придания направления перемещения подвижному железнодорожному составу.
Классификация рельсов
Все требования к железнодорожному рельсу изложены в Государственных стандартах 2000 года Р 51045 и Р 51685. Украинским аналогом последнего ГОСТ являются Технические условия 4344:2004 для бесстыковых и звеньевых железнодорожных путей и изготовления стрелочных переводов.
Подразделение рельсов производится по следующим признакам:
- категория качества: термоупрочненные (Т1 и Т2), без термоупрочнения (Н), высококачественные термоупрочненные (В);
- типы: Р75, Р65 и Р65К, Р50;
- технология выплавки стали: из электростали, конвертерной, либо мартеновской (маркировка, соответственно – Э, К и М);
- присутствие на изделиях болтовых отверстий: с таковыми и без них;
- вариант обработки стали против образования флокенов: с изотермической выдержкой, с контролируемым охлаждением, из вакуумированной стали;
- тип заготовок для производства изделий: непрерывно-литые, слитки.
Расшифровка маркировки рельса
Цифра после литеры Р показывает вес одного погонного метра изделия. Величина дается в округленном виде (до целого числа, которое находится ближе всего к реальной массе). Расчетный вес, например, рельса Р65 равняется 64,72 килограммам, Р50 – 51,8 кг, Р75 – 74,6 кг, Р65К – 64,67 кг.
Стандартные параметры рельсов (диапазон для Р50 – Р75):
- от 152 до 192 мм – высота;
- от 16 до 20 мм – толщина стенки;
- от 83 до 104,4 мм – высота шейки;
- от 132 до 150 мм – ширина подошвы;
- от 72 до 75 мм – ширина головки;
- длина – от 6 до 25 метров (немерная) и от 12,5 до 25 метров (мерная).
Марки стали для производства железнодорожных рельсов бесстыковых и звеньевых ж/д путей (Р50 – Р75):
- углеродистая микролегированная 76Т, 76Ф, 76Ц, углеродистая 76 (стандарт 51045);
- спокойная мартеновская, конвертерная, электропечная К78ХСФ, К76Ф, К76Т, К76, Э86Ф, Э78ХСФ, М76, К86Ф, М76Ф, М76Т, Э76Т, Э76, Э76Ф (стандарт 51685).
Кроме описанных рельсов, существуют и изделия, которые рекомендовано использовать для:
- монтажа на подземных железнодорожных путях (в шахтах) и на узкоколейных дорогах – Р24 и Р18 (Техусловия 3611-970, Р8 и Р11 (Техусловия 3611-97);
- организации путей на территории предприятий промышленности – РП65, РП50 и РП75 (стандарт Р 51045-97).
Самым востребованным на сегодняшний день признается рельс Р65, который позволяет производить комплектацию сопутствующими компонентами верхнего строения пути наиболее простым способом. Его же, как и Р50, Р65, используют для обустройства подкрановых путей.
Характеристики
Основные | |
---|---|
Вид рельса | Железнодорожный |
Материал рельса | Сталь |
Марка стали | М76 |
Размеры рельса | |
Высота рельса | 152.0 (мм) |
Ширина подошвы | 132.0 (мм) |
Информация для заказа
- Цена: 27 026 грн./т