Корзина
ТОВ "Стальміра В"
+380674079697
(067) 445-38-90
+380443311658
+380504471046

Рельс железнодорожный Р50

  • В наличии

27 026 грн.

Минимальная сумма заказа — 500000 грн.

(067) 445-38-90
Отдел продаж
  • +380443311658
    Отдел продаж
  • +380504471046
    Отдел продаж
  • (067) 320-44-34
    Бухгалтерия
  • (044) 227-91-69
    Отдел продаж
  • График работы
  • Адрес и контакты
Рельс железнодорожный Р50
Рельс железнодорожный Р50В наличии
27 026 грн.
(067) 445-38-90
Отдел продаж
  • +380443311658
    Отдел продаж
  • +380504471046
    Отдел продаж
  • (067) 320-44-34
    Бухгалтерия
  • (044) 227-91-69
    Отдел продаж
Купить

Описание

Железнодорожный рельс

Отечественные металлургические предприятия выпускают большой ассортимент изделий, среди которых особое место занимает железнодорожный рельс. Он востребован постоянно, так как и в нашей стране, и в целом по странам СНГ железные дороги имеют немалую протяженность. Естественно, им постоянно требуются рельсы для поддержания ж/д полотна в надлежащем состоянии.

Железнодорожный рельс – это балка из металла специального сечения с шейкой, головкой и подошвой, которая дает возможность принимать и распределять нагрузку от локомотивов и вагонов. Изделие, кроме того, предназначено для придания направления перемещения подвижному железнодорожному составу.

Классификация рельсов

Все требования к железнодорожному рельсу изложены в Государственных стандартах 2000 года Р 51045 и Р 51685. Украинским аналогом последнего ГОСТ являются Технические условия 4344:2004 для бесстыковых и звеньевых железнодорожных путей и изготовления стрелочных переводов.

Подразделение рельсов производится по следующим признакам:

  • категория качества: термоупрочненные (Т1 и Т2), без термоупрочнения (Н), высококачественные термоупрочненные (В);
  • типы: Р75, Р65 и Р65К, Р50;
  • технология выплавки стали: из электростали, конвертерной, либо мартеновской (маркировка, соответственно – Э, К и М);
  • присутствие на изделиях болтовых отверстий: с таковыми и без них;
  • вариант обработки стали против образования флокенов: с изотермической выдержкой, с контролируемым охлаждением, из вакуумированной стали;
  • тип заготовок для производства изделий: непрерывно-литые, слитки.

Расшифровка маркировки рельса

Цифра после литеры Р показывает вес одного погонного метра изделия. Величина дается в округленном виде (до целого числа, которое находится ближе всего к реальной массе). Расчетный вес, например, рельса Р65 равняется 64,72 килограммам, Р50 – 51,8 кг, Р75 – 74,6 кг, Р65К – 64,67 кг.

Стандартные параметры рельсов (диапазон для Р50 – Р75):

  • от 152 до 192 мм – высота;
  • от 16 до 20 мм – толщина стенки;
  • от 83 до 104,4 мм – высота шейки;
  • от 132 до 150 мм – ширина подошвы;
  • от 72 до 75 мм – ширина головки;
  • длина – от 6 до 25 метров (немерная) и от 12,5 до 25 метров (мерная).

Марки стали для производства железнодорожных рельсов бесстыковых и звеньевых ж/д путей (Р50 – Р75):

  • углеродистая микролегированная 76Т, 76Ф, 76Ц, углеродистая 76 (стандарт 51045);
  • спокойная мартеновская, конвертерная, электропечная К78ХСФ, К76Ф, К76Т, К76, Э86Ф, Э78ХСФ, М76, К86Ф, М76Ф, М76Т, Э76Т, Э76, Э76Ф (стандарт 51685).

Кроме описанных рельсов, существуют и изделия, которые рекомендовано использовать для:

  • монтажа на подземных железнодорожных путях (в шахтах) и на узкоколейных дорогах – Р24 и Р18 (Техусловия 3611-970, Р8 и Р11 (Техусловия 3611-97);
  • организации путей на территории предприятий промышленности – РП65, РП50 и РП75 (стандарт Р 51045-97).

Самым востребованным на сегодняшний день признается рельс Р65, который позволяет производить комплектацию сопутствующими компонентами верхнего строения пути наиболее простым способом. Его же, как и Р50, Р65, используют для обустройства подкрановых путей.

Характеристики

Основные
Вид рельса  Железнодорожный
Материал рельсаСталь
Марка сталиМ76
Размеры рельса
Высота рельса152.0 (мм)
Ширина подошвы132.0 (мм)

Информация для заказа

  • Цена: 27 026 грн.